Большая учительская неделя
Учитель для школы — это то же самое, что солнце для вселенной…”. (А. Дистервег)
Учитель школы-интерната — это больше, чем учитель. Это опытный наставник, поддержка, старший друг и человек, на долю которого выпадает огромная ответственность: найти свой уникальный подход в обучении каждого ученика. Нужно приложить максимум усилий, чтобы найти достоинства ученика, каждому оказать внимание, помощь, поддержку, а у нас каждый ребенок индивидуален, у него определённый взгляд на мир, свой характер, ценности, принципы. Заинтересовать таких детей, увлечь учебой непросто. Но еще Шалва Амонашвили сказал: «…возвращать детство тем, кто в семье лишен его». Каждый день наши учителя, проводя уроки, общаясь с детьми, передают не только знания своему ученику, но и воспитывают в них духовно-нравственные качества. Учителя нашей школы-интерната – это компетентные специалисты, в их числе 6 учителей высшей квалификационной категории: Аларушкина Л.Ч., Герасимцева И.В., Вельмина Т.Н., Кармакова В.Я., Стрепетилов А.Б., Перминов И.А., 12 учителей имеют 1 категорию: Абрамова И.В., Балушкина Д.К., Киндыкова С.А., Кондрашевич С.В., Исанова А.Е., Карулова Ч.К., Монцева И.И., Паклина Т.Д., Кречетова М.Ю., Казакова А.П., Макеева И.В., Черепанова О.Г.
У нас в школе-интернате есть и молодые учителя, которые полны сил и бодрости, их карьера еще только начинается, но они уже проявляют себя. Это Лопатин Е.В. и Якпунов Э.С., учителя физической культуры, Болдузева Ю. С., учитель русского языка и литературы, Юнхунова Р.Н., учитель биологии. А рядом с ними опытные наставники – Медведева О.Г., Туткушева А.М., Исанова А.Е. Задача наставников и педагогического коллектива - помочь им адаптироваться в школе-интернате, найти свой педагогический путь, и чтобы у наших молодых педагогов в трудовой книжке стояла одна запись: учитель КОУ РА «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей им. Г.К. Жукова».
Важной структурой, организующей методическую работу учителей – предметников в школе, является школьные методические объединения. В школе-интернате созданы и функционируют 7 методических объединений педагогов, из них 5 методические объединения учителей:
- учителей русского языка и литературы, алтайского языка и литературы, истории и обществознания, истории Горного Алтая, иностранных языков. Возглавляет МО Енчинова М.В., учитель иностранного языка;
- учителей математики и информатики, биологии, химии, физики, астрономии под руководством Аларушкиной Л.Ч., учителя математики;
- учителей технологии, музыки, ИЗО, физической культуры, руководитель Медведева О.Г.;
- учителей начальных классов под руководством Черепановой О.Г.;
- учителей филиала КОУ РА «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей имени Г. К. Жукова» в с. Чемал, руководителем МО является Карулова Ч.К
#БольшаяУчительскаяНеделя23 #БУН23